Структура (struct) является хранилищем данных различных типов. Обычно структуры используются для совместного хранения нескольких переменных, относящихся к одному объекту или механизму. Переменные, описанные в рамках структуры, называются ее полями. В качестве примера можно рассмотреть структуру с параметрами книги, которая будет содержать название книги, имя ее автора, и количество страниц.
Структуры описываются следующим образом:
struct books
{
char *title;
char *author;
int pages;
} book;
После этого для работы со структурой должен быть создан ее представленный переменной экземпляр в памяти:
struct books book1;
book1.title = "To Kill a Mockingbird";
book1.author = "Harper Lee";
book1.pages = 433;
Очевидно, что для доступа к полям структуры используются символы точек (.). В том случае, если имеется указатель на структуру, вместо символов точек должна использоваться последовательность символов (->).
Создание двух структур и работа с их полями.